Жилое здание с административными помещениями

ул. Омская, 66

postcode
628605
Здесь работает шарлатан и вредитель Кузнецов Михаил. После его посещения, заработал себе нестабильность шейных позвонков, с постоянными хрустами и периодическими болями в шее. Работает без отчетных документов через черный нал, скрывается от уплаты налогов. Проверка регионального Росздравнадзора по нему плачет.
06.02.2019, 07:20
Usefull +10
Уважаемый управляющий салоном красоты! Семинар 11-12-13 мая 2015года. Это информация будет полезна для ваших сотрудников - парикмахеров. Данный семинар поможет Вашим мастерам привлечь больше клиентов. Это прекрасная возможность освоить новые техники стрижки и окрашивания, пополнить свой профессиональный багаж. Ведущий семинара – Юрий Ткач. Преподаватель Студии ASK Schwarzkopf г.Екатеринбург. Эксперт по трендам. В профессии с 2006г. Многократный лауреат фестиваля «Золотые ножницы». 2007-2008г. победитель чемпионата парикмахерского искусства «Кубок Урала». Обучался в международных школах Academy ASK, Vidal Sassoon, Mahogany, Pivot point. Будем признательны, если Вы донесете данную информацию своим мастерам. По дополнительному вопросу обращаться по тел.: 8932-416-58-15; 315-815, или на e-mail: mail@pozitiv-info.ru . г.Сургут
16.04.2015, 07:37
00
Уважаемый управляющий салоном красоты! Семинар 11-12-13 мая 2015года. Это информация будет полезна для ваших сотрудников - парикмахеров. Данный семинар поможет Вашим мастерам привлечь больше клиентов. Это прекрасная возможность освоить новые техники стрижки и окрашивания, пополнить свой профессиональный багаж. Ведущий семинара – Юрий Ткач. Преподаватель Студии ASK Schwarzkopf г.Екатеринбург. Эксперт по трендам. В профессии с 2006г. Многократный лауреат фестиваля «Золотые ножницы». 2007-2008г. победитель чемпионата парикмахерского искусства «Кубок Урала». Обучался в международных школах Academy ASK, Vidal Sassoon, Mahogany, Pivot point. Будем признательны, если Вы донесете данную информацию своим мастерам. По дополнительному вопросу обращаться по тел.: 8932-416-58-15; 315-815, или на e-mail: mail@pozitiv-info.ru . г.Сургут
16.04.2015, 06:34
00
Обращалась в эту клинику впечатления ужасные Цены не соответствуют качеству .Врачи назначают капельницы без результатов анализов .
06.02.2015, 19:17
Usefull +340
22 сентября 2014 г. сдала в ремонт по гарантии фотоаппарат Samsung. 10 октября заехала в сервисный центр узнать, что с фотоаппаратом. Девушка-приемщица сказала, что заказали основную плату, когда плата придет – неизвестно. Прошел 45-дневный срок. 11 ноября, вторник, я звоню в сервисный центр. К слову сказать, дозвониться очень проблематично. Дозвонилась! Меня просят перезвонить через 5 минут. Перезваниваю через пол часа, меня опять просят перезвонить через 10 минут. Перезваниваю еще через некоторое время, оказывается, что мастер будет только в 15.00. Звоню после 15.00, просят перезвонить через 5 минут. Очередной дозвон длился около получаса. Дозвонилась! Фотоаппарат не готов – не пришла заказанная запчасть. Прошу подготовить заключение. Вечером еду в магазин МВидео, пишу заявление на возврат денег. Магазин принимает заявление, говорит, что ответит в течение 10 дней о своем решении. К большому удивлению перезвонили на следующий день! Еще БОЛЬШЕ удивил ответ магазина – приезжайте, фотоаппарат готов! Звоню в сервисный центр, девица-приемщица отвечает, что фотоаппарат готов. Спрашиваю, когда успели отремонтировать??? Ведь я вчера звонила 5 раз!!! Ответ убил наповал – 30 сентября фотоаппарат был отремонтирован!!! Как 30 сентября???? Ведь я приезжала 10 октября, сказали, что заказали основную плату. А девица в ответ: «А вы покажите, что я сказала». Фотоаппараты перепутали. Вечером еду в сервисный центр. Первым делом убедиться, что речь идет действительно о моем фотоаппарате. Захожу, показываю квитанцию. Девица квитанцию выхватила и сует мне мой фотоаппарат с заключением от 30 сентября, что фотоаппарат был исправен. Прошу прочитать заключение, т.к. не могу разобрать почерк. В заключении оказалось, что отошел шлейф. Еще и выяснилось, что это моя вина! Прошу отдать мне квитанцию с датой приема фотоаппарата, либо сделать копию. Ни квитанцию, ни копию квитанции я не получила. В процессе перепалки хамка-девица заявила, что я ненормальная! Фотоаппарат не забрала. Жду официального ответа магазина и сервисного центра Samsung!
Usefull +40
Пожалуйста, услышьте крик души! Не могу больше слышать на радио "больше (около) шестиста, трехста" и т.д. Научите дикторов, наконец-то, склонять числительные по падежам. Шестисот, трехсот, двухсот и т.д.!!!
04.03.2014, 17:27
Usefull +20
Доброжелательный персонал, отличный выбор и цены радуют!
167158569, 170598534, 165328490, 165702787, 167018165, 2301771540, 165376513, 281427590, 183457499, 165893463, 230381964, 165552276, 290034131
142321010